Правила

Условия бронирования и аннуляции брони:

  1. Забронировать услуги КФХ «Ваньково» (далее по тексту – «Хозяйство»)  может лицо, достигшее 18-летнего возраста.
  2. Бронирование гарантирует гостю оказание услуг в то время и в том объеме, который предусмотрен листом бронирования.
  3. Плата за бронирование услуг Хозяйства  не взимается.
  4. Подтверждение бронирования и счет на оплату услуг (для юридических лиц) будет отправлен в течение 3 рабочих дней после поступления заявки на бронирование. Необходимо немедленно после получения проверить подтверждение и счет на наличие ошибок и неточностей, и сообщить о них администрации Хозяйства. Если вы не получили подтверждение бронирования и счет на оплату услуг в течение 3 рабочих дней со дня отправки запроса на бронирование, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией Хозяйства.
  5. Бронирование осуществляется после поступления 100% предоплаты забронированных услуг.
  6. В случае отказа гостя от забронированных услуг не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты заезда Хозяйство возвращает всю сумму, уплаченную за забронированные услуги.
  7. В случае отказа гостя от забронированных услуг в срок от 30 до 15 дней до предполагаемой даты заезда Хозяйство возвращает 90% суммы, уплаченной за забронированные услуги.
  8. В случае отказа гостя от забронированных услуг в срок от 15 до 5 дней до предполагаемой даты заезда Хозяйство возвращает 50% суммы, уплаченной за забронированные услуги.
  9. В случае отказа гостя от забронированных услуг за 5 и менее дней до предполагаемой даты заезда стоимость забронированных услуг не возвращается.

Цены:

 

  1. Цены на услуги Хозяйства, указанные в информационных брошюрах либо на сайте http://www.eco-vankovo.ru, не являются окончательными. Мы оставляем за собой право менять цены на услуги. Уточняйте действующие цены во время бронирования. Цены, указанные в листе бронирования, являются окончательными.
  2. В стоимость проживания включены:
  • сельский завтрак.
  1. Стоимость сезонных и прочих специальных предложений может включать иной набор предоставляемых услуг.

Ответственность:

  1. Ответственным за исполнение правил проживания в отеле является заказчик услуг либо гость, ответственный за номер. Гость, ответственный за номер, обязан донести правила проживания в отеле до сведения всех гостей, проживающих с ним в одном номере (либо пребывающих с ним в отеле - в случае, если заказчиком является юридическое лицо).
  2. Гость, ответственный за номер (либо полномочное лицо от заказчика), должен ознакомиться с правилами и выразить согласие с ними, путем подписания экземпляра правил.
  3. Хозяйство не несет ответственность за кражи, потери или порчу имущества гостей во время их пребывания на территории отеля.

Правила проживания в отеле:

 

  1. Гости, пребывающие на территории отеля обязаны:
  • обеспечивать сохранность жилых помещений, бережно относиться к имуществу отеля, помещениям Хозяйства, санитарно-техническому и иному оборудованию, соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием. В случае нанесения ущерба возмещать убытки. При обнаружении неисправностей в жилом помещении немедленно сообщить о них администрации;
  • не допускать в жилых помещениях и в местах общего пользования концентрации продуктов сгорания (дыма), приводящей к срабатыванию пожарной сигнализации;
  • пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии установления уровня громкости в пределах, не мешающих другим отдыхающим. В период с 23:00 до 9:00 соблюдать тишину. Уважать права других гостей на отдых;
  • допускать в занимаемое жилое помещение работников эксплуатационных организаций и представителей администрации отелей для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых ремонтных и профилактических работ;
  • бережно относиться к объектам благоустройства и зеленым насаждениям, не допускать загрязнения территории отеля.
  1. Гость, ответственный за номер, а также проживающие с ним (ней) в одном номере гости (гости Заказчика) обязаны покинуть отели не позднее расчетного часа. Расчетный час оговаривается при бронировании номера как и время выезда в каждом конкретном случае.
  2. Выезд из Хозяйства осуществляется с уведомлением Администрации, с обязательной процедурой сдачи номера горничной/представителю хозяйственной службы.
  3. Исполнитель оставляет за собой право в случае нарушения Правил, а также действующего законодательства РФ, в том числе в случае нахождения гостей в состоянии алкогольного опьянения, прекратить оказание услуг и выдворить из Хозяйства лиц, нарушающих Правила, в случае их неподчинения требованиям Исполнителя. При этом стоимость услуг не компенсируется.
  4. Случаи нарушения Правил оформляются соответствующим актом.
  5. В отеле запрещается:
  • ввоз и распитие алкогольных напитков в общественных местах на территории Хозяйства;
  • ввоз, хранение и использование в жилых помещениях и на территории Хозяйства оружия и боеприпасов, пиротехнических, взрывоопасных и/или ядовитых веществ, горюче-смазочных материалов, а также веществ, загрязняющих окружающую среду. За нарушение данного пункта взимается штраф в размере 100 000 (ста тысяч) рублей с каждого лица, нарушившего запрет;
  • въезд автотранспорта на территорию Хозяйства. Стоянка гостевого автотранспорта осуществляется на оборудованной автостоянке, находящейся перед входом в ресторан. Доставка личных вещей гостей может быть осуществлена носильщиками. Заказ носильщиков осуществляется в Администрации;
  • ввоз и содержание собак и кошек, а также иных животных в жилых помещениях и на территории Хозяйства. За нарушение запрета на ввоз животных взимается штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей с каждого лица, нарушившего запрет;
  • курение в домах. За нарушение данного пункта взимается штраф в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с каждого лица, нарушившего запрет;
  • ввоз, применение и распространение наркотических средств на территории Хозяйства;
  • нахождение на агро –зоне без сопровождения сотрудника Хозяйства;
  • кормление животных в отсутствии сотрудника Хозяйства.

Правила оказания услуг:

  1. Заезд и размещение в Хозяйстве осуществляется по предъявлении:
  • листа бронирования (для заказчиков физических лиц), либо договора (для юридических лиц)
  • документа, подтверждающего оплату (для заказчиков физических лиц)
  • документа, удостоверяющего личности всех прибывающих
  1. Обязательным условием для заселения является ознакомление с Правилами и их подписание лицом ответственным за номер, либо полномочным лицом от Заказчика (в случае, если Заказчиком является юридическое лицо). Исполнитель вправе отказать в размещении в Хозяйстве в следующих случаях:
  • если прибывающие (заезжающие) лица во время своих предыдущих пребываний в Хозяйстве грубо нарушали настоящие Правила;
  • лицам заезжающим и находящимся, по мнению Администрации, в состоянии алкогольного, либо иного опьянения;

Во всех случаях, Заказчик, либо лицо ответственное за номер, остаются ответственными за лиц прибывающих с ними и несут все риски отказа в заселении указанных лиц по вышеуказанным причинам. Исполнитель не обязан уточнять причину невозможности заселения указанных лиц.

  1. Заезд осуществляется с 18-00 дня начала оказания услуг, если иное не указанно в листе бронирования (либо в договоре – для юридических лиц). Ранний заезд дополнительно оплачивается в соответствии с действующими на день заезда тарифами. Количество заезжающих должно соответствовать количеству мест в забронированных  номерах.
  2. В случае, если прибывает большее число человек, чем оговорено в брони, Исполнитель не гарантирует наличие свободных номеров сверх забронированных. Оплата дополнительных мест осуществляется в общем порядке.
  3. Все гости, прибывшие для проживания к уже проживающим в Дачных отелях дополнительно в пределах, предусмотренных данной категорией номера мест, должны зарегистрироваться в Администрации. Лицо, ответственное за номер, в таких случаях обязуется заблаговременно предупредить Администрацию о прибывающих гостях.
  4. Гости, прибывающие к уже проживающим, но сверх установленного количества для комфортного размещения для данной категории номеров, должны оплатить входной билет на территорию Хозяйства по действующим тарифам. Указанные гости должны покинуть территорию Хозяйства не позднее 23-00 того же дня.
  5. Гости, прибывающие к уже проживающим в Хозяйство должны зарегистрироваться в Администрации. Указанные гости должны покинуть территорию Хозяйства не позднее 23-00 того же дня. Входной билет для данных гостей не требуется.
  6. Оплата оказанных услуг (проданных товаров) на территории Хозяйства может осуществляться при выезде. При этом лицо, заказавшее услугу (товар) подписывает предварительный чек, в котором содержатся все существенные условия, касающиеся данной услуги. Подписание чека означает принятие данной услуги (товара) и выражение согласия оплатить стоимость данной услуги (товара) при выезде. При выезде лицо, ответственное за номер, обязуется оплатить стоимость заказанных в соответствии с настоящим пунктом услуг (товаров).
  7. Гость, ответственный за номер, является поручителем перед Хозяйством за исполнение обязательств по оплате оказанных отелем услуг (купленных товаров), заказанных гостями, проживающими с ним в одном номере.
  8. Заказ и оплата услуг юридическим лицам определяются соответствующим договорм. п. 8 и 9 применяются только в случае, если заказчиком услуг является физическое лицо.
  9. Все претензии по качеству услуг/товаров должны быть заявлены сразу после оказания услуг/товаров.
  10. Гостям отеля следует внимательно относиться к соблюдению всех мер безопасности поведения у воды, в лесу, у открытого огня.

Форс-мажорные обстоятельства:

 

  1. Хозяйство не несёт ответственности за невозможность оказания услуг в период действия форс-мажорных обстоятельств, к которым относится: война, забастовки, эпидемии, стихийные бедствия, пожары и прочие обстоятельства непреодолимой силы.

Конфиденциальность:

 

  1. Если Вы заполняли какую-либо форму на нашей веб-странице, например, заказывали информационную брошюру либо бронировали номер, Вы стали нашим «клиентом» и вся информация, указанная Вами в форме, будет использована для ответа на Ваш запрос.
  2. Также всю информацию, указанную Вами, мы включаем в базу данных Хозяйства для использования в маркетинговых целях. Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не будем раскрывать либо продавать сведения, хранящиеся у нас, другим компаниям.
  3. Вы всегда имеете право узнать те данные о себе, которые хранятся в нашей базе данных, и откорректировать либо удалить некоторые из них. Для этого Вам необходимо связаться с Администрацией.
  4. Хозяйство оставляет за собой право использовать в рекламных целях (для печати в рекламных брошюрах либо размещения на официальном сайте) фотографии, сделанные на территории Хозяйства, даже если там запечатлены лица проживающих, либо пребывающих на территории отеля гостей, без дополнительного согласования этого вопроса с ними.

Жалобы:

 

  1. Если, не смотря на все наши усилия по предоставлению услуг высокого качества, у Вас возникли какие-либо жалобы, пожалуйста, адресуйте их непосредственно руководству отеля. Если в течение 1 месяца Ваша жалоба не была удовлетворена, Вы можете обратиться в Администрацию.